Всем доброго дня!


    
   И я рад представить вашему вниманию новое обновление сей истории Project 0.05!



   Наконец-то спустя 3 месяца я смог найти время, чтобы доделать все и протестировать. Надеюсь, что следующий перерыв будет не больше 2 месяцев, и что вам придется по душе то, что я приготовил для вас в этот раз.

   В этом обновлении я полностью перерисовал пролог, это касается и персонажей и сцен, также в пролог добавлены новые сцены + еще контент в уже имеющихся днях. Так что придется пролистать и его тоже. Игра продолжает расширятся, и я думаю, что эта тенденция пока сохранится, чтобы прежде чем идти дальше, я смог бы показать некоторых персонажей чуть ближе.
 
   Также я наконец-то нашел переводчика, поэтому о планах на будущее: я планирую выпустить пролог на английском и далее продолжить перерисовывать старые сцены и персонажей. Поэтому в следующих версиях обновление ждет большую часть старого контента, но исключительно в лучшую сторону!

   Еще хотелось бы поблагодарить всех, кто был со мной и следил за моим проектом, скачивал, комментировал, обсуждал, давал советы на протяжении этого года! Да-да Проекту исполнился ровно один год!


    Если есть пожелания, каких бы персонажей вам хотелось бы увидеть в будущих обновлениях, с радостью выслушаю их.

    Для тех, кто хочет поддержать не только добрым словом, но и небольшим пожертвованием я установил кнопку PayPal и счет ЯндексДенег на главной странице.

По вопросам сотрудничества и помощи обращайтесь на почту goodtriangle2017@gmail.com.

Для тех, кто перешел сюда не по ссылке, а напрямую, я сделал удобное скачивание с Mega:

https://mega.nz/#!bvAV2ICb!nkUKFZj9l3b0rPHAqtAZICHt3pzjZQQBT8N9JDy0Vhk  - версия для Windows.


https://mega.nz/#!ujIXzSRL!qg4SaNx_5rztiLlNkWX0i0lJ5AkUnunUfOOyEyJ0vQY  - версия для Mac.


https://mega.nz/#!CzRkxIDK!zxosPWqzCQ0RJb8qSPcMeemBRbb45cQyhcClMtPp1hA - версия для Android.

Комментарии

  1. Что то я кроме пролога никаких новых сцен не увидел.
    Из персонажей хотелось бы увидеть Анну и Алекс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть еще новый кусочек контента в последней главе, если сделать правильные выборы в предыдущих.
      Пока они в ближайших планах, но вряд ли в следующем обновлении.

      Удалить
  2. вполне нормально, мне понравилось. автор молодец)

    ОтветитьУдалить
  3. А как открыть первую сцену на 2 страницы галереи и пред последнюю?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первая сцена на второй странице открывается выбором в первой главе. А вот предпоследняя путем выбора двух ключевых моментов во второй главе. Больше сказать не могу.=)

      Удалить
    2. Ну спасибо хоть за это.

      Удалить
  4. И все ,уже год нет постов (

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога