Всем доброго дня!



       
    Представляю вашему вниманию новое обновление 0.07. К сожалению с русской версией я немного затянул (английская вышла в начале июня), так как пытался заставить работать этот проклятущий андроид порт, который никак не может заработать. Ничего не вышло, поэтому по старинке заливаю версию для windows и mac.

    В обновлении добавилась пара сцен, как это уже повелось, а также несколько новых персонажей. На Patreon я устраивал голосование за персонажей и Сэмми, с которой вы ближе сможете познакомиться в 0.07, и далее ей будет уделено больше внимания.

    Для следующего обновления я уже написал целую тонну текста, так как добавиться новая глава с частью основного сюжета. Игровых дней в игре не так много, поэтому приходится расширять плацдарм, куда будут впихиваться новые выборы с новыми сценами далее.

    Для тех кто систематически жаловался на отсутствие лоли могу сказать, что я потихоньку начал обновлять изображения для патча. Всего получается 4 сцены с 3 девочками, так вот одну сцену я уже обновил, пока было время. Не знаю сколько это займет времени, но дело идет. На вопрос: будут ли только старые сцены с лоли в патче - отвечаю: в начале я обновлю старые, затем будут появляться новые. Надеюсь количество вопросов на эту тему станет минимальным.

    Спасибо всем, кто не перестает следить за проектом и интересуется его дальнейшей судьбой! Для тех, кто хочет поддержать мой проект, есть страница на Patreon! =))

По вопросам сотрудничества обращайтесь на почту goodtriangle2017@gmail.com.

Версия 0.07:

Windows 0.07    Mac 0.07  


Комментарии

  1. Привет! Очень нравится твоя работа, но не так давно я поменял компьютер на мак и больше не могу оценить творчество. Скажи, могу ли я расчитывать, что в будущем появится версия на Mac OS?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет. Спасибо за отзыв. Так вроде же вместе с windows версией и прикрепил версию для mac. Неужели она не работает должным образом?

      Удалить
  2. Поздравляю с обновой :) Как всегда нравятся твои арты. Желаю успехов в будущем!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Блин, слух, а круто ведь сделал обновлённые и новые сцены. Я, как художник, вижу у тебя нереальный прогресс. Сколько ты всего рисуешь и есть ВК? А так годно, особенно угарнул с юмора про ломку четвертой стены и патреон

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Впринципе я чего спрашиваю, может ты какие то советы принимаешь по игре... Вот например, не лишним было бы между сценами переход в виде затухания предыдущей и появления следующей сделать, а то во многих прям резкий переход. Или указать на фикс текста, мол "букофку попрафь))"

      Удалить
    2. Спасибо за отзыв! =) Все обсуждаю, принимаю и обдумываю любые предложения и замечания. Если есть какие-то конкретные мысли на счет проекта, проще будет написать мне почту, ее я регулярно проверяю и отвечаю всем.))

      Удалить
    3. Сорян за много комментов, но дополнить хочется - может группу в ВК сделаешь, например, блокспот уже умирает потихоньку и актива тут хорошего вряд ли найдёшь.

      Удалить
  4. Не часто пишу комментарии к играм, а к играм такого рода вообще впервые.
    Вчера прошел версию для андроида (та что 0.05). Могу выразится разве что мемом - "Ничего не понятно, но очень интересно". История, персонажи, арты всё просто офигенно. То как выбор, влияет на дальнейшую истории. Автор молодец! Очень жду продолжение.
    Пока писал комментарий, быстро пробежался по 0.07, и появился вопрос, куда делись множество сцен и выборов из 0.05? Цензура Патреона?
    Так же хотелось бы узнать, а можно ли найти где нибудь, отдельные арты?
    Еще раз спасибо за игру)

    P.s поддерживаю идею с группой в ВК или еще где то, чтоб легче было следить за проектом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв! =) Рад, что тебе понравилось.

      Вырезано было 4 сцены с лоли и выборы, с ними связанные. Но я работаю над их перерисовкой и созданием патча для их возвращения. Не думаю, что это будет совсем в ближайшее время, но будет. ))

      Отдельно арты в интернете может где-то уже и есть, но, честно говоря, не проверял.

      Аудитория слишком маленькая, да и упор я делаю скорее на западную аудиторию посредством Patreon, поэтому следить за проектом на данном этапе удобнее всего будет там.)

      Удалить
    2. Понимаю, буду ждать)

      Артов, к сожалению не нашел, буду тогда просто в игре на них смотреть)

      Ну для западной можно завести сабреддит либо твиттор, но это все чисто мой эгоизм, так что проехали.

      Желаю удачи вам с игрой, и еще раз спасибо)

      Удалить
    3. Да я бы и дискорд завел, и много чего еще, но так как я плохо разбираюсь в этой теме, а в английском разбираюсь еще хуже, то это бы забирало слишком много времени, которого и так катастрофически не хватает, чтобы работать над проектом.) Спасибо за пожелания, надеюсь и дальше буду радовать вас новым контентом!

      Удалить
  5. Ответы
    1. It is on my Patreon page, but it does not work quite correctly. Screen rotation does not work. I still could not understand why this problem appeared, but it may be possible to solve it in the next update.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога