Всем доброго дня!


    
    Я очень давно не выходил на связь. После выхода версии 0.05 прошло почти 2 месяца. У меня есть несколько новостей разного качества, Надеюсь, вы отнесетесь с пониманием.

    Первая новость: все это время я работал над созданием пролога в английской версии, а точнее подготовки для его выпуска (так как сам перевод делал переводчик): создание страницы на Patreon и тд. Теперь те, кто захочет поддержать меня, смогут это сделать там, а те кто не захочет, все равно посетите страницу, там я постарался сделать арты для оформления, зацените =) Правда почти все первоначальные арты зацензурили, сами понимаете лоли не везде вхожи. Первоначальные арты покажу как-нибудь при удобном случае. В ближайшее время буду думать над тем, как в следующих английских обновлениях, которые постепенно догонят уже вышедший контент, впихнуть девчонок, при этом не нарушив правил цензуры. Если есть какие-то идеи или информация на этот счет, пишите на электронную почту goodtriangle2017@gmail.com. Буду рад любой полезной информации!


    Вторая новость и для меня и для вас не такая радостная: я временно потерял доступ к своему привычному рабочему месту и рабочему графику, поэтому в ближайшую пару месяцев продолжения на русском точно не планируется, хоть я и могу писать сценарий дальше, и делаю это. Сценарий на следующее обновление уже написан. Также я начал писать другой сценарий к другой игре, которой займусь, как только эта будет поставлена на хороший поток, и будет еще свободное время. Могу сказать только, если вам интересно, что это будет легкое фэнтези, без депрессухи как в Project2. По крайней мере я на это надеюсь. =))

    Так что планы на ближайшее время пока попродвигать английскую версию и издать хотя бы версию 0.02 и 0.03 для нее, что подразумевает перерисовывание многого чего, так что работать и работать!

    Спасибо всем, кто, даже с такими грандиозными перерывами в выпусках новых версий, не перестает следить за проектом и интересуется его дальнейшей судьбой! Для тех, кто хочет поддержать не только добрым словом, но и небольшим пожертвованием я установил кнопку PayPal и счет ЯндексДенег на главной странице, а также теперь теперь вы можете сделать эта на моей странице Patreon! =))

По вопросам сотрудничества и помощи обращайтесь на почту goodtriangle2017@gmail.com.


Комментарии

  1. УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!1111111расрас ТРЕУГОЛЬНИЧЕК, ТЫ СДЕЛАЛ ЭТО!!!!!!!!!1 Ну теперь то бабки потекут рекой (нет). Увы, детоёбство не очень сочетается с политикой патреона, так что не потерять свою страничку и запихнуть в игру то что ты так хочешь там видеть можно будет только отдельным патчем, публикуемым на сторонних ресурсах. Но ты всегда можешь рискнуть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как раз думал об этом: или патч, или возможно 2 версии, с цензурой (без лолей) и без цензуры, например здесь. Буду думать над этим.

      Удалить
  2. ПИКЧА АГОНЬ КСТА!!!!!!!!!!!!!11111!!!!1расрас

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.=) Потом, в следующих постах буду публиковать то, что зацензурили. =))

      Удалить
  3. Вообщем увы но насколько я понял проект накрылся. Что ж Жаль это было интересно. И в какой то степени оригинально.
    Да да, конечно же вы скажете что ничего подобного и приведете кучу доводов к этому. Но мы то уже и так всё поняли, верно?)
    Ну что же удачи в переделке игры на английские рельсы, и главное не сломать голову в процессе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. воопщим ты ниправ. дада канешна ты скажеш ничиво падобнава и привидёш кучу доводав но мыта уже всё понели))))))))))))))) верна.

      Удалить
    2. Очень смешно, ага. Ведь делать кучу ошибок в одном слове это так забавно и тем самым кого то тролить. Парень шутки это не твоё, бросай ты это гиблое дело. Да и отвечать на вопрос не зная ответа, это как минимум выставлять себя дураком. Тем более что вопрос задавался не тебе, да и ответе в принципе не требовал.

      Удалить
    3. Выглядит, как риторический вопрос, ведь в нем содержится утверждение. Или мне нужно вас переубедить?

      Удалить
    4. Это и есть риторический вопрос. Да и нет никакого смысла в переубеждении. Уже и так видно что прежние ваши планы на эту игру вы изменили в кардинально другую сторону. Я могу конечно и ошибаться, но мне так не кажется.

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Кстати да, а насколько высока степень мотенизации того что ты сейчас делаешь? Какая часть контента будет доступна только донатящим индивидуумам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На Patreon я в одном из тиров добавил возможность увидеть новое обновление раньше на неделю, но для остальных: как на низких тирах, так и просто интересующихся проектом, контент будет доступен как раньше в полной мере.

      Удалить
  6. Ответы
    1. Да. Подтягиваю качество и перевожу на английский то, что уже вышло здесь. В декабре выходит переделанное 0.03 на английском.

      Удалить
    2. Даже если дорогой Хороший Треугольничек (упаси боже) решит забросить этот чудесный проект, он будет жить вечно В НАШИХ СЕРДЦАХ. Вот.

      Удалить
  7. Ваша игра действительно хорошая, очень плохо, что это цензура на английском

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв. Надеюсь, когда игра немного разовьется и обновится я смогу реализовать версию без цензуры.

      Удалить
  8. In a couple of months, the game will be transferred to version 0.05. I plan to release content with loli separately later, but I don’t know how yet.

    ОтветитьУдалить
  9. Привет, когда примерно выйдет версия 0,6? Или ты еще её не начал делать?я просто верю в этот проект и жду обновлений, я очень надеюсь что ты его не забросил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет. Не забросил. Работаю над английской версией, в которой перерисовываю всех персонажей и сцены. В январе выйдет обновленная 0.04, в феврале 0.05 а далее я уже займусь новыми сценами. =)) Развитие лоли-темы в проекте пока на стопе, но рано или поздно я к ней вернусь. Новости сейчас я публикую на своей Patreon странице.

      Удалить
  10. Здравствуйте! Мне понравилось ваша игра, хоть и неоконченная (надеюсь что вы её окончите и тем самым несомненно обрадуете и меня и других заинтересованных :) ). Я не особо искушенный потребитель, но сюжет заинтересовал и хотелось бы, чтобы эта история окончилась на высокой ноте, как драматически, так и в плане сексуальном. Можете прислушаться, либо нет, но я заметил некоторое количество грамматических ошибок в диалогах, опечатки, хоть это и не критично. Хотелось бы сказать про некоторые детали, а именно "сложность добычи" сексуальной сцены: может стоит добавить немного сложности выбивания постельной сцены для одного или нескольких персонажей, да так, чтобы это было интересно имплиментировано в сюжет и связано с изменением главного героя (хоть вы и сделали нечто подобное, но мне это показалось недостаточным). Но в общем, у вас, учитывая что это ваш дебют, отлично получается!) И да, арты ох*ительны) и побольше разнообразных фетишей, лишним точно не будет))
    Только не забрасывайте этот проект(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за отзыв! Да, ошибки и опечатки действительно, к сожалению, есть. На очередном перечитывание текста просто уже начинает отбиваться всякое понимание русского языка. Надеюсь, что на английском ошибок меньше, потому что перевод делаю не я.=))
      Вариативность это хорошо, и я буду пытаться вести игру к сложному открытию некоторых сцен, но для начала этих сцен должно быть более менее приемлемое количество, чтобы добиваться реиграбильности ради открытия сцен, а не просто добавлением гринда, который я не очень люблю.
      В общем идей много, а вот времени не очень, поэтому все и развивается достаточно медленно.

      Удалить
  11. И да, если я вас не утомил и вы бы хотели обсудить что-нибудь по поводу проекта пишите мне на почту) godsamongus1999@gmail.com
    Спасибо, что уделили время :)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень понравилась игра не буду врать, но жаль что пришлось подстраиваться под англоязычных, но всё понятно ведь в основном доход от них.
    Вот что Я хотел спросить будете ли вы добавлять кото ещё из родственного героя кроме тети?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв.=) Тут скорее приходится подстраиваться не под англоязычную аудиторию, а под официальные англоязычные сервисы вроде Patreon, но я не оставляю надежду когда-нибудь сделать анцензор-патч.
      Конечно родственники будут. Я планировал ввести их еще раньше, но случая не представилось, однозначно появятся родители главного героя, возможно и еще кто-то.=)

      Удалить
    2. i dont understand why you are using patreon when there is other places like pixivfanbox and subcribestar with the amount of patrons you have you could easily transition to those platform and you will not have to censor your game. you could even keep the patreon version as another type of version legal version and have the real version in those other platform you will get double the support (since you are censoring anyway).


      Я не понимаю, почему вы используете patreon, когда есть другие места, такие как pixivfanbox и subscribeestar с количеством патронов, которые вы можете легко перейти на эту платформу, и вам не придется подвергать цензуре свою игру. Вы можете даже сохранить версию patreon как легальную версию другого типа и иметь реальную версию на этих других платформах, вы получите двойную поддержку (поскольку вы все равно подвергаете цензуре).

      Удалить
    3. Спасибо за информацию о других платформах. Возможно я так и сделаю. Это будет одним из выходов. Для этого мне в любом случае придется перерисовать все сцены с лоли-контентом, а так же заказывать перевод на них, как я сделал это с другой частью игры.

      Как я уже говорил ранее, я обязательно вернусь к этому позже, когда у меня будет достаточно времени и средств, чтобы заняться перевыпуском этой части контента.

      Удалить
  13. Ответы
    1. Спасибо! =) Думаю, в ближайшее время, как будет посвободнее по времени, сделаю соответствующую русскую версию.

      Удалить
    2. Благодарствую! :)
      Желаю Вам и нам всем пережить тот пздц, что сейчас происходит в мире.

      Удалить
    3. Спасибо! Надеюсь это все скоро закончится и все уже смогут вернуться к своей обычной жизни.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога