Всем доброго дня!


    
    Давненько не было новостей. Прошел месяц с последнего поста, и, по хорошему, уже должно появиться новое обновление, но к великому сожалению оно пока откладывается.

    В этом месяце было много работы и не выдалось ни одного выходного, чтобы я мог сесть за рисование новых сцен. К середине июля я думаю, что разгребу свои дела и смогу уделить время данному проекту. Постараюсь к концу июля - началу августа выдать что-нибудь, все-таки будет ровно год, как я опубликовал версию 0.01!

    Из хороших новостей: что в свободные от работы минутки я уже начал писать сценарий на следующие обновления, и радостная лично для меня весть, что я нашел переводчика! Переводиться будет пролог, который я причесал и немного дополнил, так что в нем вы увидите кое-что новенькое, помимо перерисованных сцен и персонажей.=)


    Спасибо всем, кто следит за проектом и интересуется его дальнейшей судьбой! Для тех, кто хочет поддержать не только добрым словом, но и небольшим пожертвованием я установил кнопку PayPal и счет ЯндексДенег на главной странице.

По вопросам сотрудничества и помощи обращайтесь на почту goodtriangle2017@gmail.com.

Комментарии

  1. Извини, "младший брат" , потерпи до августа, я знаю что тебе зашли сценки, но ты должен успокоиться.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога