Всем доброго дня!



    Минуло некоторое время с момента выхода небольшого контентно, но большого технически обновления 0.04.5. И у меня есть некоторые новости:

    В новом обновлении будут переделаны все сцены и почти все персонажи пролога. С этим я уже закончил. Также я уже закончил с написанием новых сцен. Обновление по-прежнему идет не дальше по сюжету, а будет расширять игровой мир, наполняя уже прожитые дни повествования новыми подробностями о персонажах и новыми сценами. 

    По срокам сказать тяжело... Планирую (как обычно, 2 месяца на обновление) на конец июня - начало июля, но работа, такая работа, что вылезает и занимает время в самый неподходящий момент. И как-раз таки этот момент - июнь и июль, так что посмотрим.

    Я очень рад, что активность растет, как по скачиваниям, так и по комментариям. Рад, что мой проект привлекает некоторое внимание. Для тех же, кто хочет поддержать не только добрым словом, но и небольшим пожертвованием я установил кнопку PayPal и счет ЯндексДенег на главной странице. =)

По вопросам сотрудничества и помощи обращайтесь на почту goodtriangle2017@gmail.com.

Комментарии

  1. а можно и андроид версию тоже запилить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Андроид версия, есть на этом сайте http://h-chan.me/games/26340-project2-good-triangle.html, но если нужно, к следующему обновлению попробую сделать андроид версию для скачивания отсюда.

      Удалить
  2. А когда кстати обновление ожидать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В ближайшее время не получается выпустить, но более подробные новости о продвижении работы я планировал опубликовать на днях.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога