Всем доброго дня!



    И я рад представить вашему вниманию новое обновление сей истории Project 0.04.5!



    Почему не 0.05 спросите вы? К сожалению это обновление носит больше корректировочный и технический характер. Благодаря хорошему человеку, который откликнулся на мои мольбы о помощи по коду, я смог наконец добавить галерею. Огромнейшее ему СПАСИБО! Надеюсь в будущем техническая часть игры будет развиваться и привносить много нового и интересного в геймплей.=)

    Хоть обновление и носит название 0.04.5, но новые сцены присутствуют. Как совсем новые, так и обновленные старые. Хочется отметь, что парочка старых персонажей претерпели косметические изменения, как и сцены. Надеюсь эти изменения придутся вам по душе!

    Я постараюсь вернуться к темпу: по обновлению хотя бы раз в 2 месяца. На следующее обновление 0.05 уже есть определенные идеи. Оно, как и это, будет развиваться в ширь, предоставляя большее количество выборов и сюжетных веток с разными персонажами.

    Если есть пожелания, каких бы персонажей вам хотелось бы увидеть в будущих обновлениях, с радостью выслушаю их.

     Хотелось бы поблагодарить всех, кто комментирует и скачивает игру, дабы это большая эмоциональная поддержка, которая вдохновляет тратить свободное время, к слову с большим удовольствием трать, на данный проект! Для тех же, кто хочет поддержать не только добрым словом, но и небольшим пожертвованием я установил кнопку PayPal на главной странице. =)

По вопросам сотрудничества и помощи обращайтесь на почту goodtriangle2017@gmail.com.


Для тех, кто перешел сюда не по ссылке, а напрямую, я сделал удобное скачивание с Mega:

https://mega.nz/#!T6glQIDC!4lQ9xRdWIPUC6Pj00IDYl9iRpsmfSR2huBB9zIVJnTg  - версия для Windows.

https://mega.nz/#!SqgHjSgJ!8uwqQzuECGMOozZpYlKAXljCk10pvNl9Ml6Wk_9qUwM  - версия для Mac.

Комментарии

  1. ТРЕУГОЛЬНИЧЕК, МЫ ЛЮБИМ ТЕБЯ!!!!!!!!!!!11расрас А ЕЩЁ МЭР ОДЕЛ ШТАНЫ ЗАДОМ НАПЕРЁД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!=) Это у него стиль такой, выделяться, в плохом смысле этого слова. xDD

      Удалить
  2. Больше лоликона!!!
    P.s ркн не надо меня в тюрьму((
    А так игра классная
    (Автору респект!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв!)) До этого момента, я не был уверен, что лоли хоть кого-то кроме меня в этой игре интересуют xDD

      Удалить
  3. Сейчас заценю эту годноту)

    ОтветитьУдалить
  4. Меня очень беспокоит ,то что Сара куда-то изчезает с главного меню после прохождения игры ;(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сара пропала, но думаю она еще найдется! =)

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Блеан, чел, как ты посмел... Как ты посмел создать такую годноту...?! :)

    P.S. Ты смотрел Мстюнов: Финал? Они на хайпе .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв.=) Посмотрю, вероятно, как появятся в интернете в хорошем качестве.

      Удалить
  7. Весьма неплохо, персонажи проработаны, сюжет интригует, создатель молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв! =) Буду стараться и дальше!

      Удалить
  8. Для PC есть, для mac тоже есть, но где же андроид 😱

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не думал, честно говоря, что кто-либо на андроиде будет играть. Возможно следующую версию добавлю еще и на андроид. Но если сейчас нужно, я видел на http://henchan.me/ есть андроид версия.

      Удалить
  9. если было бы как можно больше упора на лолек- я был бы счастлив))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лольки - это хорошо, но это слишком специфично для большинства. Их будет много, но хочется разнообразить чем-то еще, более привычным для пользователей. =)

      Удалить
    2. Просто сделай лольку с выдающимися формами

      Удалить
  10. это будет отвратно выглядеть)
    Лучше уж что то среднее запихнуть, типо подростка.
    А так в принципе я полностью согласен с первым комментом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Старшие классы тоже планируются. Так что думаю на всех хватит разнообразия.=)

      Удалить
    2. Это конечно радует, но хотелось бы конечно больше контента.
      Так что не хотелось бы отвлекать вас от него хоть и очень желаемым разнообразием.

      Удалить
  11. Лично я далеко не большой фанат увлечения детьми и считаю что злоупотребление им может загубить весь потенциал того, над чем ты сейчас трудишься. Но насколько я могу судить ты ничего против этого не имеешь, так что наиболее приемлемым вариантом в данном случае будет выстраивание сюжета таким образом, чтобы при прохождении игрок мог избежать чуждых его установкам типов отношений.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во-первых, детей тут нет, не забывайте, что всем героям есть 18 лет! =))

      Во-вторых, именно для этого я стараюсь сделать выборы так, чтобы тем кому это не интересно, могли бы ознакомиться с другим контентом, более классическим. И более традиционные вкусы пока в игре преобладают. Вместе с тем, я надеюсь, что этот баланс сохраниться, по крайней мере в ближайших обновлениях.
      Как раз поэтому я и говорю все время о разнообразии, которое хочу воплотить.

      Проект находится в самом начале, и я собираю отзывы по разным аспектам контента и вкусам пользователей. Лоли тут есть, и они будут и дальше, но фокус сосредоточен будет, ясное дело, не только на них.

      Удалить
  12. а можно версию на андроид? игрушка то зачётная...

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога