Всем доброго дня!

   Спустя месяц после выхода обновления 0.04 хотелось рассказать вам о последних новостях.
   1) Я нашел очень хорошего человека, умеющего программировать, который помогает мне с разными программистскими штуками. Например галерея, которую наконец-то получилось сделать. Теперь вы будите понимать, что вы пропустили, и сможете пересмотреть изображения понравившихся вам сцен. Отдельная ему благодарность!

   2) Я переделал некоторых персонажей из первого обновления, и продолжу переделывать понемногу всех остальных, которые меня по разным причинам не устраивают. Как пример, на картинке изображены уже знакомые персонажи в новой форме. =) В довесок к персонажам, я начал переделывать первые сцены, как минимум одну модно будет увидеть уже в следующем обновлении, он уже готова.

   3) По продолжению, пока информации немного. Я начал расширять выборы в игре вместо того, чтобы писать новую главу. Появится несколько новых сцен в уже вышедших главах, половину из которых я уже написал. Со свободным временем как всегда туго, но я стараюсь выделять его как можно больше и дисциплинированно тратить его на эту игру.=)

   После последнего обновления 0.04 стало приходить больше отзывов, и я рад, что мой проект понемногу развивается! Надеюсь сохранить темп выхода обновлений в 2-3 месяца и выпустить версию 0.05 в мае-начале июня.

   Хотелось бы поблагодарить всех, кто комментирует и скачивает игру, дабы это большая эмоциональная поддержка, которая вдохновляет тратить свободное время, к слову с большим удовольствием трать, на данный проект! Для тех же, кто хочет поддержать не только добрым словом, но и небольшим пожертвованием я установил кнопку PayPal на главной странице. =)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога