Всем доброго дня!




     Давненько я не выходил на связь. Прошел почти месяц тишины, а новостей не так уж и много. Я все также нахожусь на завершающей стадии новой главы. Единственное, что я успел сделать - это дописать к ней сценарий.

     Зима получилась очень загруженной в плане работы от начала декабря и до конца февраля. Мне нужно всего несколько выходных дней для того, чтобы все доделать, поэтому, думаю, что в начале марта такая возможность появится, и в первой его половине я наконец закончу обновление 0.04.

     По поводу галереи, которую я так хотел увидеть в новой главе, с сожалением могу сказать, что я потратил несколько дней на то, чтобы что-то понять в ее устройстве, но так ничего и не понял. Сидел-сидел, читал гайды, вроде делал все так, но так оно совсем не выходило. Поэтому скорее всего, для этой версии галереи по-прежнему не будет. Доделаю как есть, а дальше буду "шлифовать острые углы" моего проекта.

     Под "шлифовкой углов" я имею в виду некоторые изменения, которые я запланировал в 0.05... Например:

1) Сюжет, который будет рассказан в обновлении 0.04 будет временно "остановлен", и игра начнет расти в ширь. Будут появляться новые выборы и новые последствия. Появятся новые сюжетные детали, но будут они прикрепляться к уже существующем главам. (Объем текста и сцен для обновлений не уменьшится.)

2) Я понемногу начну перерисовывать старых персонажей и сцены, так как мой навык понемногу растет и я хочу привести все к единой стилистике.

3) Попробую немного упростить мою графоманию и отредактировать текст так, чтобы его было проще перевести, но это явно растянется еще не на одно обновление...

4) Надеюсь, что я все таки разберусь с галереей и возможно начну разбираться с музыкальным сопровождением.


     В связи с последним пунктом у меня есть объявление. Я ищу человека, разбирающегося в Python ( и его особенностях относительно визуальных новелл) и готового найти немного времени, чтобы мне помочь. Надеюсь на безвозмездную помощь с некоторыми элементами кода, но если таковых не найдется я готов выделить символическую оплату, так как сам далеко не шикую. Те, кто готов откликнуться и помочь, пишите на почту goodtriangle2017@gmail.com   .

     Большое спасибо за ожидание и понимание, что настолько задерживаю обновление с таким небольшим объемом внутри.



Спасибо за внимание!

Комментарии

  1. Мне нравится твоя игра, и , даже если ты начинающий художник, то меня ПРИВЛЕКЛА твоя рисовка некоторых персонажей, как и спрайтов, так и CG-артов. Но лучше подправить мужских персонажей, у них нереально огромные глаза.
    Сюжет , по честному, напоминает начало из "Бесконечного Лета" , где ГГ засыпает в автобусе, а просыпается в прошлом. Тут же ГГ бежит по лесу и засыпает, просыпаясь в прошлом в больнице. Я не фанат Бесконечного Лета, и даже не знаю, почему все говорят, что это ЛУЧШАЯ новелла всех времён и народов. Но я уже знаю, что когда у твоей новеллы будет чуть больше игроков, тебе начнут всё время писать про то, что твоя новелла - это Бесконечное Лето.
    Пока ты идёшь на good. Поэтому желаю успехов, меньше багов и повышения скилла в рисовании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за отзыв и пожелания!

      Я, честно говоря, тоже не фанат бесконечного лета. Когда писал сценарий не проводил параллелей с бесконечным летом, и сходство на 100% случайно. Хотя, теперь, когда ты сказал об этом, я и правда заметил некоторые похожие моменты в начале.

      Над дизайном старых и новых персонажей я буду работать плотнее в следующих обновлениях и думаю преобразить их в лучшую сторону.)

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Ммм... Как здорово оказаться в обществе людей, не текущих как сучки при виде словосочетания ''бесконечное лето''. Это уже серьёзная претензия на более-менее адекватное сообщество. В плане перемещения во времени сходство с Тем Самым конечно же на 100% случайно, в этом не может быть никаких сомнений!

    По поводу пункта 3: решение упростить стиль письма в ответ на различные (возможно, не только мои) упрёки в адрес всяческих ошибок это весьма странный выход из ситуации. Если под ''упрощением графомании'' подразумевается нечто влияющее на нарративный компонент проекта в отрицательном смысле то я всецело против. К тому же в плане повествования некоторые моменты получились крайне удачно. Думается, будет очень неплохо если Треугольничек постарается развить свои успехи в этом направлении, а не стремиться к упрощению в каких бы то ни было формах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про упрощение, я имел в виду, что мне кажется, в тексте есть много элементов (например: речевые обороты), которые ничего не добавляют, а просто увеличивают объем и затягивают повествование. На историю подобная редактура никак не отразится, скорее просто структурирует повествование более плотно в плане действий. Но это опять же только в планах. И как я это буду делать, пока не знаю. Думаю с опытом начну замечать подобные ненужные части текста, которые можно вкинуть без вреда для истории.)

      Удалить
    2. Ну лично мне повествование не показалось каким-то чрезмерно затянутым и перегруженным всякой фигнёй, просто всё это время ты пробовал свои возможности в плане написания сюжета, возможно пытался найти свою литературную индивидуальность. Я думаю, пока что лучше оставить всё как есть, обновления и так выходят раз в 2.5 месяца, и какие-либо дополнительные задержки ради сомнительных целей не пойдут на пользу. Хотя кншн решать тебе.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога