Всем доброго дня!


     Как прошли праздники, господа и дамы? Все уже включились в трудовые будни? Вот и я тоже включился, не успев доделать главу. =( 

     Проделано много из того, что я запланировал, но не все. Сделано чуть больше половины (сделана крупная сцена, перерисован в лучшую сторону один из ключевых персонажей этой сцены, написано примерно 60% сценария главы), и опрометчиво было бы заявлять, что я точно успею уложиться в свою двухмесячную ротацию. Если успею, скорее это будет приятным сюрпризом для меня и тех, кто ждет продолжения.

     В этом обновлении я планирую сделать галерею, чтобы игроки могли видеть, что они наверняка открыли весь актуальный контент. Возможно, добавлю и музыкальное сопровождение, но это будет зависеть от количества свободного у меня времени. 

     Я вижу, что проект движется. Вижу скачивания и вижу комментарии на разных ресурсах. Но количество фидбэка, то бишь комментариев, по сравнению с общим числом скачиванию минимум, и я понимаю почему... Сам никогда ничего не комментировал, думал про себя: "Да. Это было четко!", даже, если что-то очень приходилось по душе. Поэтому я подумал о расширение в сторону английской аудитории, дабы увеличить наше сообщество. В связи с этим у меня есть объявление.

 ВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ: ИЩУ ПЕРЕВОДЧИКА НА АНГЛИЙСКИЙ 



     Переводчика, способного справиться с моим стилем письма, хотя бы приблизительно. Ибо сам я знаю английский на базовом уровне, чтобы с кем-то о чем-то договориться, не более. А в игре я намудрил язык не простого симулятора свиданий, а чего-то более сложного, хоть наверное и слишком громоздкого... Прошу написать ваши контакты для связи в комментариях или писать мне на почту goodtriangle2017@gmail.com.

     Но в любом случае я благодарю всех, кто комментирует и скачивает игру, проявляя таким образом очень большую поддержку, которая подталкивает тратить свободное время на данный проект! Для тех же, кто хочет поддержать не только добрым словом, но и небольшим пожертвованием, на главной странице есть кнопка PayPal.

Спасибо за внимание!


Комментарии

  1. История очень интересная,мне понравилось.Дизайн персонажей,весьма специфичен,на мой взгляд,перебор с "толстотой" персонажей.Но,в целом,ваш продукт хорош,а мои слова на счет дизайна-ваша изюминка.Удачи вам в нелегком деле =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо за отзыв! Со временем появляются новые персонажи, и я надеюсь, что каждый найдет здесь кого-то по своему вкусу. Я стараюсь сделать разные типажи, как по характеру, так и по внешности.=)

      Удалить
  2. Добрый день, дорогой Хороший Треугольник! Раз уж ты тут так отчаянно нуждаешься в обратной связи, то я в двух словах обрисую свои впечатления от игры и оставлю небольшой feed_back.
    Так вот:
    Уровень конечно кустарный, но для российского геймдева явно выше среднего, как в плане арт дизайна (в том случае если спрайты и ЦГ сделаны собственноручно а не спизжены, как бывает у некоторых), так и в повествовательно-смысловом аспекте. Однако и к тому и к другому есть некоторые претензии. Прежде всего в глаза бросается ощутимая разница в качестве спрайтов (те статичные картинки персонажей во время диалогов, ну ты понял короче)
    С одной стороны у тебя есть отлично исполненные и во всех отношениях вылизанные спрайты Элеоноры и Марты, а с другой, мягко говоря, не особо качественно проработанные изображения Лины, взрослой Сары, Анны и ГГ (вообще дизайн мужских персонажей отдельная тема для обсуждения, о них речь пойдёт чуть ниже). Причём основные претензии у меня именно к исполнению лицевой части некоторых, например той же Лины. Выглядит как-то неряшливо и местами не особо пропорционально. Конкретно у неё проблемы с самим разрезом рта, который неоправданно велик относительно остальной части лица, также эти странные жирные линии над верхней и под нижней губой не особо придают гармоничности в плане визуальной проработки. Кстати, это одна из глобальных претензий в плане визуальной составляющей: эти самые линии вокруг губ идут далеко не всем. Возвращаясь к Лине: по-моему, у неё нос слишком высоко посажен, смотрится не очень, наверное, стоит сместить его чуть ниже. Относительно взрослой Сары и Анны пока ничего конкретного кроме того, что проработка лицевой части выглядит как-то странно и не очень аккуратно. Не знаю что с ними не так, просто при сравнении с той же Элеонорой разница сразу бросается в глаза – как будто лица рисовали два разных человека.

    ОтветитьУдалить
  3. А вот с мужскими персонажами вообще полный пиздец. Они выглядят карикатурно и уродливо, (особенно это касается мэра, ГГ ещё можно более-менее сносный),на них просто невозможно смотреть. Непропорционально огромные глаза, эти идиотские усики у Нэйта и очень странная имитация щетины вызывают дикую неприязнь. Скорченная рожа Фридриха вообще выглядит так, будто он постоянно ходит с двумя бутылками в заднице, да ещё и штаны на три размера больше надел. Впрочем, это не распространяется на учителя физкультуры, ведь он так похож на заправского алкоголика! Вообще его внешний вид придаёт игре славянского колорита и типично русские черты лица согревают сердце в контексте погони за японскими дизайнерскими клише в плане внешнего вида прочих мужских персонажей.
    К ЦГ (это типо такие отдельные картинки, которые включаются во время особых сцен) претензий никаких нет. Для российского геймдева это довольно высокий уровень. Здесь элементы типичные для японских дизайнеров совмещаются с твоим индивидуальным видением и получается весьма неплохой результат, который не стыдно ставить в пример большинству всяких там именитых рисовальщиков, которые берут деньги за свою работу и делают откровенную хуету, однако всё ещё есть над чем поработать.
    Если говорить о повествовательно смысловом аспекте, то с самых первых глав бросается в глаза огромное количество стилистических и грамматических, а местами даже смысловых и, возможно, пунктуационных ошибок. Например: родители отвернулись в сторону более успешных сородичей. Чего? Это выглядит тупо и режет глаза. В данном контексте куда лучше подходит слово ‘’отпрыск’’ - отвернулись в сторону своих более успешных отпрысков. И так далее. Короче, лучше бы тебе найти прошаренного в русском языке человека который будет исправлять все эти ошибки и указывать на неточности в формулировках. И лучше бы тебе, когда герой думает о чём-либо, ставить текст в скобочки (именно в скобочки а не в кавычки), чтоб читатель мог понять что это мысли.
    Касательно первой сцены с Сарой: в момент визита ГГ она находилась в состоянии сильного эмоционального потрясения и у неё не было никакой мотивации столь агрессивно склонять его к сексу, это выглядит несколько надуманно. Если такое странное поведение не часть некой глобальной сюжетной задумки, то возможно тебе стоит прописать то, что к вечеру она была уже в подвыпившем состоянии и гг во время визита это сразу заметил.

    На самом деле, я умеренно впечатлён, ведь с того момента как soviet games отгремели со своим небезызвестным проектом прошло уже около шести лет, и за это время ни они, ни кто-либо из наших не сумел выдать хоть сколько-нибудь достойного результата на поприще эротических ВН. Хотя на самом деле их игру трудно назвать достойной в виду её запредельной тупости и огромного количества сюжетных дыр, но это уже другой разговор. Так вот, если доведёшь задумку до ума, то возможно станешь одним из первых людей, кто заново откроет для нас этот нереально великолепный жанр остросюжетных хентайных визуальных новелл. Кстати говоря, на данный момент ты уже сделал намного больше, чем все бичи с анивизуала вместе взятые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы

    1. Вот! Это именно то, чего я жду от комментариев!! xDD Побольше бы таких!)

      По поводу дизайна отдельная история:
      Я никогда, ничему подобному не учился. Все, что я делаю, я делаю, просто взяв в руки планшет и немного попрактиковавшись. По всем аспектам дизайна персонажей можно видеть мою практику. Персонажи для первой и второй главы были нарисованы, когда я только начинал задумываться о ВН летом. Я на 100% уверен, что заменю их, и надеюсь в ближайших обновлениях, так же как и изменю первые сцены. (Одна из которых, кстати говоря, вообще была в другом разрешении. Ее пришлось увеличивать и теперь сцена мозолит глаза блюром и пиксельностью).

      По поводу учителя физкультуры: Уже не помню, почему это пришло мне в голову. Но это был такой вольный перенос персонажа массовой культуры - Свидетеля. Не думаю, что он там нужен, просто захотелось своего Свидетеля в игре. Возможно, как-нибудь попытаюсь оправдать его появление в будущем. xDDD

      По поводу стилистики языка: Опять же, никогда, ничем подобным не занимался. Это мой первый опыт в написании текста больше, чем пару листов школьного сочинения. Кого-то более менее знающего русский язык для редактуры найти среди комьюнити, которое даже комментирует все столь не охотно, будет точно не просто, поэтому пока придется справляться самому.

      Про мысли в скобках согласен. Сам об этом задумался, когда делал предыдущую главу, потому что кавычки, даже в коде прописывать неудобно, но решил отложить этот вопрос. Думаю, сейчас как раз пришло время об этом вспомнить.

      По поводу первой сцены с Сарой: предположение было верным, это часть глобальной сюжетной задумки. По крайней мере, как я вижу это у себя в голове.))

      Согласен и с тем, что рано еще переводить на английский. Это объявление было, скорее, чтобы проверить на перспективу, есть ли вообще кто-то способный этим заняться, особенно сейчас, в рамках проекта, никак не связанного с деньгами.

      Про f95zone конечно же знаю, и полностью согласен с твоим тезисом.

      В заключении: Достаточно тяжело и трудоемко работать над проектом только лишь в свободное время и подобные отзывы, где человек с сознанием дела подошел к обсуждению проекта и написал, считай, что полноценную рецензию, просто нереально добавляют мотивации работать над проектом и делать его лучше. Пока мне нравится эта деятельность, как хобби, я в любом случае буду продолжать над этим работать. Не уверен, что всегда смогу поддерживать регулярность выхода, но новый контент будет выходить однозначно.

      Короче говоря, ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ОТЗЫВ!))

      Удалить
  4. Не смотря на то, что я всеми частями тела за развитие твоего проекта, думаю что сейчас ты вряд ли найдёшь переводчика на английский язык, который согласен работать за спасибо. Наши нынче совсем меркантильные какие-то. Да и рановато ещё, на мой взгляд, выходить на западную аудиторию. Слишком много грамматических и стилистических огрехов, о которых я написал выше. А всяческие ошибки пиндосы ой как не любят. Кроме того, ты серьёзно осложняешь задачу потенциальному переводчику, да и с патреоном проблемы могут возникнуть.
    Но тем не менее, когда игра всё же появится на английском языке, то обязательно загляни на f95zone, это лучшая площадка для сбора отзывов и потенциальных инвесторов на сегодняшний день. Но англоязычная, так что с переводом и оформлением странички на патреоне проблем лучше избегать, иначе проект очень быстро потеряет внимание тамошней аудитории, ибо конкуренция бешеная. Но на стоящие проекты отзывы они оставляют довольно охотно, так что как только с переводом и страничкой на патреоне всё будет ок, регистрируйся там и ищи страничку своего проекта.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога