Всем доброго дня!



     Прежде всего хотелось бы поздравить всех с наступающим Новым Годом!! Желаю вам в Новом Году хорошего настроения и успехов в ваших начинаниях и "продолжениях"!

     Думал я - думал, чтобы подготовить для вас что-нибудь контентное, но к сожалению время играло, против меня. Работы было много, и хоть она была положительно-продуктивной, у меня не получилось выделить хотя бы одного выходного на мое творение. Январь по ощущениям будет столь же загруженный, но я постараюсь потратить на написание сценария несколько первых дней января, когда не будет доступа к компьютеру и в конце января займусь уже воплощением на экран новой главы!

     Некоторая часть сценария написана, но всего лишь малая его часть. По моим соображениям, забегая вперед, для тех кому интересно, могу сказать, что хочу сделать четвертую главу более спокойной: без психических отклонений, страданий, смертей и так далее. Думаю, это будет некоторая интерлюдия от основного сюжета, ничуть от него не оторванная, но более приземленная.

     Я очень рад, что с каждой следующей версией интерес едва едва, но немного увеличивается, и это придает творческого вдохновения! 

     Хотелось бы поблагодарить всех, кто комментирует и скачивает игру, дабы это большая эмоциональная поддержка, которая подталкивает тратить свободное время на данный проект! Для тех же, кто хочет поддержать не только добрым словом, но и небольшим пожертвованием, на главной странице есть кнопка PayPal.

     Еще раз, всем огромное СПАСИБО и С НОВЫМ ГОДОМ!! =)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога