Всем доброго дня!


    Новостей давно не было, поэтому хотелось бы рассказать, что сейчас происходит с проектом и на какой стадии находится следующая глава сей истории. 
    Все идет не так быстро, как хотелось бы, ибо, сами понимаете, работа и т.д. Хотя медленно, но верно я продвигаюсь по плану к выходу версии 0.03. Сделано уже много, большая часть я бы сказал. И сейчас, когда я немного освободился от забот, могу больше времени уделить рисованию оставшихся сцен к данной главе. 
    Сценарий написан уже давно, новые персонажи нарисованы, некоторые сцены тоже, так что осталось пара сцен и преобразование всего этого хозяйство в код. 

    С новой главы я планирую сделать разветвление сюжета, поэтому все ранние выборы будут играть роль в открытие новых сцен. Я еще не до конца разобрался, как это изобразить в коде, но я на пути! Так что думаю, все получится! =))
   

Комментарии

  1. А тебе нужны художники или ты планируешь сольный проект;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока однозначно сольный. В обозримом будущем, если я кого-то и буду искать, то это переводчик на английский.)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога